1xbet
Support
Официальный Представитель
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Желаем больших выигрышей!Играю в 1хбет более 6 лет ,не разу не было проблем
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Желаем больших выигрышей!Играю в 1хбет более 6 лет ,не разу не было проблем
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и за выбор нашей букмекерской компанииЯ как играл там ,так и буду, я вывожу на Электронные кошельки мгновенно
Добрый вечер, благодарю за информацию. Я с нетерпением жду положительных результатов и наискорейшего поступления средств на мой счет. Финал близок.Здравствуйте, aleksalight. Спасибо за обратную связь. Мы повторно проверили информацию по вашему запросу и получили ответ о том, что на данный момент ситуация находится на проверке на стороне платежной системы. Как только БК получит запрашиваемую информацию о платеже, Служба Поддержки обязательно проинформирует вас об этом. Ваше обращение уже находится в обработке. Спасибо большое за понимание
Здравствуйте, прошло 10 суток, и это уже начинает напрягать. Вы что не можете решить вопрос с выводом в 10К ??? Сколько можно ждать уже?? Что вообще так долго можно проверять??? Я требую, чтобы мне выплатили мои деньги!!! Не можете на карту, значит возвращайте на игровой счёт, я выведу на пиастрикс.Здравствуйте, aleksalight. Спасибо за обратную связь. Мы повторно проверили информацию по вашему запросу и получили ответ о том, что на данный момент ситуация находится на проверке на стороне платежной системы. Как только БК получит запрашиваемую информацию о платеже, Служба Поддержки обязательно проинформирует вас об этом. Ваше обращение уже находится в обработке. Спасибо большое за понимание
Вы связывались с вашим банком? Что они говорят по данному вопросу, есть ли входящая транзакция и в каком статусе она находится?Здравствуйте, прошло 10 суток, и это уже начинает напрягать. Вы что не можете решить вопрос с выводом в 10К ??? Сколько можно ждать уже?? Что вообще так долго можно проверять??? Я требую, чтобы мне выплатили мои деньги!!! Не можете на карту, значит возвращайте на игровой счёт, я выведу на пиастрикс.
Уважаемый представитель, есть ли возможность с вашей стороны отменить операцию, которая находится на стадии рассмотрения и вернуть средства на игровой счет игрока?Здравствуйте, aleksalight. Спасибо за обратную связь. Мы повторно проверили информацию по вашему запросу и получили ответ о том, что на данный момент ситуация находится на проверке на стороне платежной системы. Как только БК получит запрашиваемую информацию о платеже, Служба Поддержки обязательно проинформирует вас об этом. Ваше обращение уже находится в обработке. Спасибо большое за понимание
Здравствуйте, спасибо, что помогаете выяснить этот вопрос. В банк обращалась только что, прикрепляю скрин. В финансовый отдел на почту писала - результата нет. Мне не ясно, если им не удается выполнить обязательства по выплате выигрыша, то почему нельзя поменять способ вывода, вернуть на игровой счёт, в конце концов это их косяк, что у БК не налажена адекватная система банковских платежей. Нет, они молчат в тряпку и тянут время, только нервы мотают с таким подходом к вопросу.Вы связывались с вашим банком? Что они говорят по данному вопросу, есть ли входящая транзакция и в каком статусе она находится?
Уважаемый представитель, есть ли возможность с вашей стороны отменить операцию, которая находится на стадии рассмотрения и вернуть средства на игровой счет игрока?
Привет, сделала тебя проверенной, чтоб тебе легче было писать здесь...Здравствуйте, спасибо, что помогаете выяснить этот вопрос. В банк обращалась только что, прикрепляю скрин. В финансовый отдел на почту писала - результата нет. Мне не ясно, если им не удается выполнить обязательства по выплате выигрыша, то почему нельзя поменять способ вывода, вернуть на игровой счёт, в конце концов это их косяк, что у БК не налажена адекватная система банковских платежей. Нет, они молчат в тряпку и тянут время, только нервы мотают с таким подходом к вопросу.Посмотреть вложение 61097Посмотреть вложение 61098
Здравствуйте. Информация по вашему платежу была повторно проверена. Мы получили ответ о том, что данная ситуация находится в процессе проверки на стороне вашей платежной системы. На данный момент запрос отправлен и мы также ожидаем ответа от вашей платежной системы. Cлужба Поддержки в обязательном порядке свяжется с вами как только они получат запрашиваемую информацию о платежеДобрый вечер, благодарю за информацию. Я с нетерпением жду положительных результатов и наискорейшего поступления средств на мой счет. Финал близок.
aleksalight, спасибо за обратную связь. Мы рады, что ваш вопрос был решен. В случае если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы в работе с нашей БК, пожалуйста, обращайтесь к нам и мы обязательно поможем вам в их решенииУРА!!! Только что 10000р вернулись на игровой счёт. Спасибо всем за участие в разрешении этой проблемы.
za4emka, здравствуйте. Спасибо за обращение. Мы обязательно поможем вам разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, предоставьте в личных сообщениях номер вашего счета и точную дату, сумму, время пополнения счета. Также укажите название платежной системы, которую вы используете для проведения транзакций. Как только мы получим эту информацию в личных сообщениях, мы проверим ситуацию и предоставим вам ответздравствуйте . решил пополнить счет ЧЕРЕЗ КАРТУ В ИТОГЕ НАПИСАНО ОТКАЗ И ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ С КАРТ Ы.ЧТО ЗА БЕСТИЯ7
Уважаемый представитель нука скажите мне на каком основании не блокируют человека и ждать 3 месяца??Все нормальные казино по проосьбе игрока блокируют аккаунт,вы лишь как я понял держите....все бы хорошо но я вам вь....б лично много денег и вы можете посмотреть это,отдача казино Х10 бонус и это обьективный отзыв после того что туда ушло(и не нытье это Кулл)Я просил неоднократно заблокировать мой аккаунт,но его не блокируют,вы скажите может не играй??Так я думал может отдача где-то есть у вас,отвечаю за свои слова взял у вас % 8 от проигранных,самая поганное казино где мне доводилось играть,может ставки там и заходят,ну у кого заходят а на других отыгрываются.....Просьба рассмотреть блокировку моего аккаунта,т.к. я человек азартный и не могу остановится играю снова и снова и результата НОЛЬ прям голый НОЛЬ в вашей конторе,могу выложить на обозрение депозиты и выводы,а так конечно я ошибся с казино,хотел выбрать вас в приорите,но сука бонусы на всех автоматах под Х10 оставте стримерам.P/s захуярил кореш 32 косаря(с моего аккаунта) в плейбой по нулям,я в эндорфину столько же,пару раз по пару косарей и все,дальше играю везде ноль,где они сидят в каком подвале,приедем что ли к вам кофе попьем и это не понты,у меня кореш вх...л 200,второй 60,третий 60,их нет на форуме тут....да вы не ах...ели????мы же если решим то найдем,крыша -хуиша,у нас своя тут липецкая братва-почитай*...просто надоело так жить,я проебал им все!Кулл ты не пож-та что я ною,я не ною,заеб...и уже галимый скрипт там 40 тыс спинов,а играет одинаково......наеба...во лютое.za4emka, здравствуйте. Спасибо за обращение. Мы обязательно поможем вам разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, предоставьте в личных сообщениях номер вашего счета и точную дату, сумму, время пополнения счета. Также укажите название платежной системы, которую вы используете для проведения транзакций. Как только мы получим эту информацию в личных сообщениях, мы проверим ситуацию и предоставим вам ответ
Уважаемый еще раз прошу блокировки аккаунта по причинам выше сказанным,ни одно казино еще не отказывало!Жду ответа.....Если нужно в личку напишу вам номер....za4emka, здравствуйте. Спасибо за обращение. Мы обязательно поможем вам разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, предоставьте в личных сообщениях номер вашего счета и точную дату, сумму, время пополнения счета. Также укажите название платежной системы, которую вы используете для проведения транзакций. Как только мы получим эту информацию в личных сообщениях, мы проверим ситуацию и предоставим вам ответ
Уважаемый еще раз прошу блокировки аккаунта по причинам выше сказанным,ни одно казино еще не отказывало!Жду ответа.....Если нужно в личку напишу вам номер....
Вот это ответ понимаю!Так они даже это не предложили,пишут что просто 3 месяца не будешь пользоваться акком и мы автоматом заблокируем(ага сказали лудоману),блокировка и не нужна 6 месяцев вполне достаточно,чтоб отвыкнуть или очухаться хоть,житья нету(((, как мне теперь это сделать Кулл?если в чате пишут одно и тоже,может почта их есть официальная? я скину доки туда и напишу им.
- Для желающих ограничить участие в азартных играх Компания предлагает услугу самоисключения на добровольной основе, которая позволит игроку закрыть счет или ограничит возможность размещения ставок на один из следующих периодов: 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. Блокировка производится только после предоставления пользователем фотографий документов, подтверждающих владение аккаунтом. После того как аккаунт пройдет подобную процедуру, доступ к нему будет закрыт до истечения выбранного срока. Когда период самоисключения закончится, участник пари сможет снова использовать любые Сервисы сайта.
Пользователь может запросить разблокировку аккаунта до окончания периода самоисключения, однако решение об удовлетворении данного запроса принимается на усмотрение Компании.
- Если вы хотите ограничить свою онлайн-активность, то обратитесь в Службу поддержки 1xbet. Мы можем ограничить максимальную сумму ставки, которую вы можете внести при проведении ставки. Эти суммы могут вами быть пересмотрены в любое время, но любое изменение будет осуществляться только через 24 часа после последнего изменения.
вот тут глянь, думаю, саппорт или СБ надо)) так как про чат можно забыть...Вот это ответ понимаю!Так они даже это не предложили,пишут что просто 3 месяца не будешь пользоваться акком и мы автоматом заблокируем(ага сказали лудоману),блокировка и не нужна 6 месяцев вполне достаточно,чтоб отвыкнуть или очухаться хоть,житья нету(((, как мне теперь это сделать Кулл?если в чате пишут одно и тоже,может почта их есть официальная? я скину доки туда и напишу им.